Подогреватель топливного фильтра

Причиной плохого холодного пуска в морозы дизельных двигателей или заметным снижением его мощности и появлением сбоев в работе является содержащийся в дизельном топливе (солярке) парафин, который при снижении температуры кристаллизуется. Размеры кристаллов заметно больше, чем поры элемента топливного фильтра, в результате чего он полностью или частично теряет свою пропускную способность. Процесс топливоподачи либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.
Для устранения этого эффекта используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы) и различные электрические устройства подогрева.
Присадки-депрессаторы препятствуют образованию крупных кристаллов парафина, но увеличивают стоимость топлива и не всегда эффективны из-за невозможности выполнения некоторых требований их применения. Например, добавлять депрессаторы в дизтопливо следует до наступления холодов, при температурах не ниже 5 … 10°С, так как при более низкой температуре (ниже 4°С) парафин начинает кристаллизоваться. В этом случае присадки уже не "работают". 
Эффективно и безопасно бороться с образованием кристаллов в любых условиях позволяют системы электрического подогрева топлива, которые расплавляют парафин. Нагреватель устанавливают на самый критический узел топливной системы - топливный фильтр.
Подогреватель топливного фильтра состоит из плоского гибкого греющего элемента, наружного теплозащитного слоя, крепежных лент с липучками и соединительного провода. Подогреватель крепится снаружи на топливный фильтр, и не требует его разборки в отличие от встраиваемых подогревателей.
Натурные испытания 2006 г. показали надежность и эффективную работоспособность подогревателя фильтра при температуре окружающего воздуха до -55!С

ID: 1289
Создано: 12/01/2011

Гость

Зарегистрирован 12/01/2011
Активность 12/01/2011 16:15

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления